Тизерная реклама. Особенности

Тизерная реклама. Тизер — это баннер, с интригующим текстом. Такого рода баннер должен способствовать тому, чтобы человек захотел посмотреть, что за информация находится за такой заманчивой картинкой. Для того чтобы работать с тизерной рекламой, необходим посещаемый интернет–проект. Такого рода реклама, это универсальной способ монетизации интернет–проекта. Тизер прекрасно привлекает внимание посетителей, и позволит получать неплохой доход.

Заработок на тизерной рекламе

  1. Как увеличить доход

Заработок на тизерах напрямую зависит от посещаемости, ведь чем больше посетителей, тем больше соответственно будет кликов.

Важно, где тизерные блоки расположены на вашем ресурсе. Вебмастер должен подобрать для них оптимальное место. Тизерные блоки нужно разместить так, чтобы они были хорошо видны посетителям. К примеру, под «шапкой» интернет–проекта, на главной странице, под заголовками статей и так далее.

Тизерные сети довольно похожи на контекстную рекламу – но это только на первый взгляд. Тут нет механизмов определения интересов каждого конкретного пользователя и подбора релевантных объявлений под эти интересы.

  1. Какой бывает тизерная реклама?

В зависимости от типа и способа размещения тизерную рекламу возможно разделить на:

  1. Тизерные блоки (по нескольку объявлений в одном блоке);
  2. Тизерная реклама в видео (объявления, которые появляются при просмотре видео);
  3. Flash/Video pop-in (объявление в окне, которое всплывает при просмотре страницы поверх самой страницы);
  4. Стандартный Flash.

В зависимости от способа получения вознаграждений, тизерную рекламу можно условно разделить на 2 типа:

• С оплатой за показы (СРМ). В этом случае, как правило, назначается фиксированная цена за 1000 показов на вашем интернет–проекте, в независимости от кликов по ней. Когда количество просмотров доходит до этой цифры, владелец сайта получает на свой баланс эту фиксированную сумму;
• С оплатой за клик (СРС). При выборе этого способа деньги будут выплачиваться за клики по рекламе (то есть фактический переход с вашего сайта), по принципу: чем больше посетителей вашего сайта кликнуло по рекламе, тем больше вы зарабаете.

  1. Какую тизерную сеть выбрать
  1. Следует ознакомится с информацией о целевой аудитории тизерной сети: пол, возраст, региональность, размер аудитории;
  2. Узнать об ограничениях по рекламируемым товарам и форматам и подходят ли для вас эти условия;
  3. Определиться с настройками таргетинга, какие соответствуют целям рекламной кампании и есть ли они в сети;
  4. Сравнить тизерные сети по заявленным минимальным ставкам;
  5. Прочтите отзывы о заинтересовавшей вас тизерной сети!

Следует заметить: Вознаграждение по партнерским (реферальным) программам как всегда платит система (из своей прибыли), а не приглашенный автор, поэтому это никак не влияет на прибыль перешедшего по партнерской ссылке пользователя!

Топ 4 тизерных сетей

TeaserNet
TeaserNet – одна из крупных тизерных сетей которая работает с 2008 года. Система помогает размещать баннеры, тизеры, видеорекламу и push-уведомления в интернете. С TeaserNet вы можете продвигать любую продукцию/услугу или зарабатывать на своем интернет–проекте, предоставив место под рекламные объявления.

Доступно две модели оплаты – СРС и СРМ. На стоимость влияют рекламный формат который вы используете, тематика и регион. При настройке рекламной кампании возможно таргетировать аудиторию по регионам, устройству (настольные, мобильные, планшеты и ТВ) и ОС, настроить временной таргетинг и т.п. Для каждой в отдельности рекламной кампании вы можете отслеживать переходы, CTR, клики и другие параметры.

Вебмастера могут добавлять на площадку сайты с посещаемостью не меньше 50 уникальных посетителей. Добавляя площадку у вас есть возможность указать запрещенные к продвижению тематики и сайты, форматы промо и т.д. Выплаты проводятся каждый четверг за предыдущую неделю.

  1. Особенности

• Широкий выбор рекламных форматов;
• Ускоренная загрузка рекламного блока;
• Обход блокировки ADBLOCK.

  1. Партнерская программа

Партнёрка предлагает 5 % от всех доходов пришедшего по Вашей ссылке вебмастера и 5 % от всех затрат приведенного рекламодателя. Деньги выплачивают из доли системы.

DirectAdvert

DirectAdvert – одна из крупнейших тизерных систем, которая занимается монетизацией сайтов, создана компанией ЗАО «Поисковые технологии» в 2010 году. Этот сервис является эффективным инструментом по привлечению целевой аудитории для рекламодателей и прибыльным способом монетизации трафика для вебмастеров. У вебмастера есть возможность фильтровать рекламу по разным тематикам и ключевым запросам. Принимаются сайты различных тематик, посещаемостью от 100 посетителей в сутки. Выплаты производятся минимум 100 руб. дважды в месяц.

  1. Особенности

Имеется возможность ограничения настроек цензуры (вебмастером). С помощью настроек тизеров админ сайта может установить параметр цензуры от 1 до 5, где 5 – это самая жесткая фильтрация.

  1. Партнёрская программа

Партнёрка выплачивает 5% за привлеченных новых партнёров (рефералов). Каждый партнёр, перешедший по реферальной ссылке, закрепится за вами как реферал, даже если пройдет регистрацию не сразу.

Gnezdo

Gnezdo — тизерная сеть, которая специализируется в большей степени на женском трафике. Этот сервис работает с 2008 года, и с того времени активно развивается, привлекая новых посетителей. В новостном «Гнезде» вебмастер может воспользоваться тизерной сетью для обмена, покупки и продажи трафика. В товарном «Гнезде» трафик выкупается крупными продавцами товаров и т.д. Тут весьма выгодные условия для вебмастеров и рекламодателей. Средняя стоимость клика 1,2 руб. и для того что бы начать работать достаточно пройти простую регистрацию.

  1. Особенности

• Одной из главных особенностей является – обмен трафиком. Пользователь может бесплатно приумножать трафик с помощью информеров, при этом система возвращает партнерам в 1,5-2 раза больше высококачественного тематического трафика, чем получает;
• Почти все параметры изменяются, настраиваются под вас;
• Эксклюзивные брендовые партнеры.

  1. Партнёрская программа

• Приводя в систему нового пользователя, система вам будет выплачивать из своего дохода 5% от его суточного оборота.
• Приглашайте вебмастеров. После установления на его сайте информера, вам будут начисляться проценты от его доходов, или проценты от заработанных переходов если вебмастер подключится к обмену трафиком.
• Привлекайте клиентов. После запуска клиентом рекламной компании, система вам будет выплачивать процент от его доходов.

AdHub

AdHub — тизерная сеть основана в сентябре 2010 года. Эта медийная платформа занимается продажей и покупкой тематического трафика с оплатой за клик (CPC) и показ (CPM). Выкуп трафика осуществляется при помощи актуальных форматов рекламы и современных технологий. Вебмастер получает возможность заработать, разместив рекламу рекламодателей с оплатой за клики и показы на своих проектах, а рекламодатель имеет возможность выкупать аудиторию (трафик) с данных ресурсов. На сегодня AdHub выполняет функции self-service платформы, объединяющей вебмастеров и рекламодателей из более чем 30 стран мира.

  1. Особенности

• Сайты принимаются с посещаемостью – не менее 500 человек в сутки;
• Стабильно высокий доход. Стоимость перехода 1.00-5.00 руб. и выше;
• Выплаты каждую неделю по WebMoney. Минимум к выплате — 100 руб;
• Гибкие настройки показов рекламы — вебмастер сам выбирает какую рекламу показывать, а какую нет.

  1. Партнёрская программа

Привлекать новых партнеров в сервис можно различными способами:

• Разместив текстовые ссылки или графические баннеры на своем сайте;
• Рекомендуя своим друзьям и знакомым;
• На форумах или своём ресурсе описать работу сервиса.

Привлекая в систему новых рекламодателей и вебмастеров, партнер будет получать 10% от комиссии системы.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.